Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 13:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При составлении заказа с закрытых распродаж
МартаДата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:29 | Сообщение # 1
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Заказ оформляется обычным образом.
Ссылка, цвет, цена, кол-во(пр необходимости)
При оформлении заказа с закрытых распродаж, указывайте сразу(В ЗАКАЗЕ) пойдете Вы одни на выкуп или подождете еще кого то (что бы разделить шипинг в 5-10$, если таковой имеется).
Спасибо!


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Уважаемые участники, говорила уже много раз и еще раз хочу повторить- указывайте в своих заказах на закрытых распродажах- сколько человек вы желаете видеть в выкупе(что бы поделить шипинг, или же не делить его вообще не с кем), а так же составляйте заказы отдельно по магазинам(по каждому), отдельно по закрытым распродажам. Неправильно составленный заказ -может неправильно "попасть" и в выкуп, а так же влечет и не выкуп . Спасибо.

Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Пятница, 19.10.2012, 22:17 | Сообщение # 3
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
ПРи составлении заказа с закрытых распродаж(как ровно из других магазинов) прошу иметь следущее в виду:

В связи с тем, что в последнее время в магазинах США участились случаи отгрузки "пересорта" (т.е. магазин отгружает не тот размер который был в заказе ,"не тот цвет", не ту фирму, "не тот фасон" , то считаю нужным уведомить о таких случаях Вас мои дорогие участники. Особенно стали "страдать такой проблемой Амазон -редко,но было 1раз, ОЛД-1раз, 6пм -нечасто-3 раза за 4ре года работы с ними, Идили-чаще , недавно был случай с Йокса-пришла совершенно не та сумка ,которую заказывали. В связи с этим хочу заметить следущее про:

Брак и пересорт:


Если при оформлении заказа я ошиблась с цветом, размером, которые были в Вашем заказе - возвращаю деньги за заказ.
Если вещи в заказе Вам велики, малы, не идут по цвету, фасону, размеру - то пристраиваем сами.
Брак - это свой страх и риск. Чтобы избежать такого, можно заказать фото вещи.
Соответствие вещи заказу – также риск. Рекомендуется заказать проверку.
Стоимость услуги по фото 1 вещи =5$ .

Возврат вещей обратно в магазин:


Доставка обратно вещей в США в 99% за Ваш счет, даже, если магазин по ошибке прислал не те вещи, брак и т.д. магазины готовы на бесплатную доставку со склада США, но никак из России. Поэтому будьте готовы к расходам. Также ни один магазин не компенсирует доставку вещей из США в Москву и обратно. ОРГ% не возращается в таких случаях
Услуга по возврату вещей платная, в т.ч. бракованных:
Стоимость услуги по возврату вещей, находящихся на складе в США = 10 долл. + 10% орг + доставка обратно в магазин в США + 3,2 или 4% + 0,3 долл. перевод денежных средств
Стоимость услуги по возврату вещей из Твери в США = 20 долл. + доставка обратно в магазин в США.

БЕСПЛАТНО
вы можете вернуть вещь и сами, при этом я ВАм дам адрес магазина куда надо возращать, все остальное делаете вы сами, ровно как и оплачиваете транспортные расходы до США. Как только магазин вернет мне деньги на карту или в аккаунт, только в этом случаи я верну их вам незамедлительно.
Если Вы хотите обменять вещь и магазин согласен это сделать, то Вы следуя схеме выше, так же можете проделать как сами все манипуляции, так же и обратиться ко мне, услуга будет платной.
Спасибо за понимание. flowers


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz