Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.11.2024, 13:03 |
При составлении заказа с закрытых распродаж
| |
Марта | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:29 | Сообщение # 1 |
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Статус: Offline
| Заказ оформляется обычным образом. Ссылка, цвет, цена, кол-во(пр необходимости) При оформлении заказа с закрытых распродаж, указывайте сразу(В ЗАКАЗЕ) пойдете Вы одни на выкуп или подождете еще кого то (что бы разделить шипинг в 5-10$, если таковой имеется). Спасибо!
Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
|
|
| |
Марта | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:19 | Сообщение # 2 |
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Статус: Offline
| Уважаемые участники, говорила уже много раз и еще раз хочу повторить- указывайте в своих заказах на закрытых распродажах- сколько человек вы желаете видеть в выкупе(что бы поделить шипинг, или же не делить его вообще не с кем), а так же составляйте заказы отдельно по магазинам(по каждому), отдельно по закрытым распродажам. Неправильно составленный заказ -может неправильно "попасть" и в выкуп, а так же влечет и не выкуп . Спасибо.
Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
|
|
| |
Марта | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:17 | Сообщение # 3 |
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Статус: Offline
| ПРи составлении заказа с закрытых распродаж(как ровно из других магазинов) прошу иметь следущее в виду:
В связи с тем, что в последнее время в магазинах США участились случаи отгрузки "пересорта" (т.е. магазин отгружает не тот размер который был в заказе ,"не тот цвет", не ту фирму, "не тот фасон" , то считаю нужным уведомить о таких случаях Вас мои дорогие участники. Особенно стали "страдать такой проблемой Амазон -редко,но было 1раз, ОЛД-1раз, 6пм -нечасто-3 раза за 4ре года работы с ними, Идили-чаще , недавно был случай с Йокса-пришла совершенно не та сумка ,которую заказывали. В связи с этим хочу заметить следущее про:
Брак и пересорт:
Если при оформлении заказа я ошиблась с цветом, размером, которые были в Вашем заказе - возвращаю деньги за заказ. Если вещи в заказе Вам велики, малы, не идут по цвету, фасону, размеру - то пристраиваем сами. Брак - это свой страх и риск. Чтобы избежать такого, можно заказать фото вещи. Соответствие вещи заказу – также риск. Рекомендуется заказать проверку. Стоимость услуги по фото 1 вещи =5$ .
Возврат вещей обратно в магазин:
Доставка обратно вещей в США в 99% за Ваш счет, даже, если магазин по ошибке прислал не те вещи, брак и т.д. магазины готовы на бесплатную доставку со склада США, но никак из России. Поэтому будьте готовы к расходам. Также ни один магазин не компенсирует доставку вещей из США в Москву и обратно. ОРГ% не возращается в таких случаях Услуга по возврату вещей платная, в т.ч. бракованных: Стоимость услуги по возврату вещей, находящихся на складе в США = 10 долл. + 10% орг + доставка обратно в магазин в США + 3,2 или 4% + 0,3 долл. перевод денежных средств Стоимость услуги по возврату вещей из Твери в США = 20 долл. + доставка обратно в магазин в США. БЕСПЛАТНО вы можете вернуть вещь и сами, при этом я ВАм дам адрес магазина куда надо возращать, все остальное делаете вы сами, ровно как и оплачиваете транспортные расходы до США. Как только магазин вернет мне деньги на карту или в аккаунт, только в этом случаи я верну их вам незамедлительно. Если Вы хотите обменять вещь и магазин согласен это сделать, то Вы следуя схеме выше, так же можете проделать как сами все манипуляции, так же и обратиться ко мне, услуга будет платной. Спасибо за понимание.
Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
|
|
| |
|